Counter-Strike и Маппинг портал
Новости   Файлы   Форум   Регистрация   Поиск                    
   Меню

   Мини-Чат
   Опрос


Выбери Команду !!!!

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 10
Обсудить на форуме


 cpl-studio.ru: Counter-Strike 1.6, CS Source, Condition Zero
Главная » Статьи » Counter-Strike

Counter-Strike: Condition Zero BETA

Жанр: 3D Action
Разработчики: Valve, Gearbox, Raven, Ritual... кто следующий?
Издатель: Sierra
Системные требования: идентичны Half-life и Counter-Strike

Изрядно уж таки давно в наши цепкие лапчонки, под наши бесстыжие и пытливые глазенки попала подозрительная болванка, с криво нацарапанной надписью HLMODS. Содержимое ее явило собой сборник всех самых известных модификаций Half-Life, включая сам оригинал, портированных на движок пресловутой Half-Life 2. В числе прочего значилось почти уже потешное словосочетание "Counter Strike: Condition Zero". "Оно?" - Подумали мы. Попробовали - точно оно! Долго мы размышляли, писать про это диво полета геймдевелоперской мысли или не писать... Все таки, определенно тыренная бета, собранная на коленке, явно недоделанная, при всем том ведь все уровни на месте, все работает и вряд ли, даже если проект сменит еще пару-тройку разработчиков, что-нибудь судьбоносно изменится. Оттого, предлагаем вашему вниманию предварительный обзор, ну а к моменту выхода официального релиза поглядим, что же изменилось. Договорились?

Масскульт

Valve сотоварищи не дают покоя лавры первой части Half-life, а также многомиллионные барыши, которые приносят продукты с этим лейблом. Адд-оны Opposing Force и Blue Shift продались вмиг и даже частично заранее, при этом никто не посмел назвать их морально устаревшими. Даже калека Gunman Chronicles и то получил кое где, помнится, положительные оценки. Дополнениям, созданным пользователями и вовсе счета нет. Благодаря разнообразным и простым в использовании средствам редактирования параметров игры, любой гопник может сделать не то что свою карту - целую игру, на ровном месте.
Counter-Strike - изначально некоммерческая мультиплеерная модификация Half-life совершенно бесстыдным образом побила все рекорды популярности, в том числе и обогнав то, на основе чего была смастерена. Не являясь, в сущности самостоятельной игрой CS крепко укрепилась во всех компьютерных клубах мира на первых позициях. В "Контру" играют и младшие школьники, и сотрудники солидных организаций, в том числе и занимающихся разработкой компьютерных игр (сам видел), а дети под окнами, вместо того, чтобы играть в морально устаревших "казаков-разбойников" или тривиальную "войнушку", носятся с пластмассовыми M-16, "Калашами" и воплями "Enemy Spotted" (тоже сам видел), а бедняжка Гусман - творец CS, грызет локти, высчитывая прохлопанные за период с 1999 года прибыли.
Причиной такой несусветной популярности служит простота геймплея, его динамичность, определенное разнообразие в выборе оружие, известная экономическая составляющая, короче - грамотный баланс аркадности и реалистичности. Вроде бы и не America's Army, где одного шага ступить нельзя, не получив пулю в темя, но и не футуристическая "Квака", где тремя выстрелами из ракетницы еще не факт, что кого хлопнешь. Опять же, карты, с претензией на реалистичность, в большинстве своем страхолюдные, с точки зрения дизайна, зато гениально спланированные... Короче говоря, о феномене Counter-Strike дальше повествовать смысла не вижу, ибо всякий и так знает, что это за чума (в каком смысле желаете, в таком и понимайте использованное в данном контексте слово "чума") и хотя бы раз в нее играл. Посмотрите на статистику наших игровых серверов и сами все осознаете...
Маркетологи из не знаю уж какой, боюсь соврать, компании, увлеченные не так давно провалившимся промоушеном HL2 видимо решили под шумок, что налепив на коробочку ажно два лейбла "HL" и "CS", приписав после двоеточия "CZ" срубят очередной куш, купят одну на всех "Феррари" и станут изображать Кармаков... Разработка Condition Zero ведется уже несколько лет, за эти несколько лет проект сменил несколько разработчиков, от коновалов Raven до гениев Ritual во главе с Levelord'ом, благослави Аллах его. И все эти несколько лет я вожделею, хочу, алчу, жаждю, предвкушаю... Чего предвкушаю - поймете дальше.





Гибель барсуков

Приличия ради, давайте поговорим сначала о погод... о сюжете. В лучших домах Лондона (ударение на последний слог) сейчас принято говорить о сюжете. Да, у больного наблюдается легкая форма этого редкого, в наше время, заболевания, практически незаметная, я бы даже сказал, форма. Примерно говоря, сюжет отсутствует. Его заменяет дюжина миссий в разнообразных уголках нашей (слава богам, не Xen) планеты. Дабы не слишком утруждать себя переделкой стандартного кода Counter-Strike, ребятишки из "не знаю уж какой конторы" взяли "Контру" в ее целомудренном виде, добавили туда ботов, нарисовали свои карты и активизировали стандартную "халфовскую" систему управления скриптами, которая была отключена в CS, добавили новых моделек, пару рюшечек типа рации или украденной из Splinter Cell камеры или автогена и, собственно, все.
С позволения сказать, сюжет, кидает нас из стран Ближнего Востока на Камчатку, Филлипины и в Венецию. Все миссии сделаны по стандартному для "Контры" принципу - либо всех перебить, либо уничтожить VIP, либо что то стащить, либо бомбу заложить или обезвредить. Новоиспеченные инструменты, вроде той же камеры, позволительно использовать в строго отведенных для этого местах. В отдельных случаях дают побаловаться ракетницей LAW (ну а кроме нее, да M-60 ничего свежего почти и не появилось).
Уровень умственного развития напарников - охранники из Half-life. Интеллект врагов - максимум "халфовские" десантники, только любят появляться неоткуда. Одна радость - умирают от хэдшота, так, как то, знаете ли, привычнее. Шахиды - народные любимцы! Завидев вас, кричат "Аллах Акбар" и подбегая вплотную к вашей тушке взрываются (оставляя после себя мясные огрызки из набора моделей HL образца 1998 года). Невнятные не то террористы, не то мафиози в Венеции весьма благообразны. Среди немногочисленных, страдающий кретинизмом и физическими недостатками членов "нашей" группы, очевидно, в порядке политкорректности обязательно встречаются, пардон, негры. Нарисованы они примерно так же, как стандартные персонажи Counter-Strike, то же самое можно сказать и про оружие.

Поднимите мне веки!

Ну а теперь нам предстоит говорить неприличные вещи. Мы будем говорить о том, что в определенных кругах называется дизайном. Попросите женщин и детей выйти из радиуса слышимости. Спасибо.
Безоружным оком различимо, где кто трудился над оформлением уровней. Мерзопакостные пакистанские уровни, с размытыми и грязными текстурами, знакомыми еще по первому Soldier of Fortune - несомненно, дело рук Raven. Относительно удачные попытки воссоздать филлипинско-ориентированные открытые пространства (Окстись! Открытые пространства, да на этом заскорузлом движке) рисовали в Ritual, а городские и закрытые уровни явно создавались в Gearbox и более-менее удались. Кое где даже относительно красиво получилось, но текстуры, особенно из стандартного HL-набора все портят. Местами наблюдаются спрайтовые эффекты в лице дождика, ядовитых испарений и роев насекомых. Местные интерьеры облагорожены мелочами в виде ящиков (покажите мне хоть один шутер, где не было бы этих проклятых ящиков!), мусором, сигаретными пачками и пивными банками, причем последних больше всего в мусульманских странах - видать до нас тут побывали уже российские спецназовцы. Стоит отметить, что это все благолепие еще и имеет наглость тормозить, правда, последнее я склонен списать на происки хакеров, криво скомпилировавших бету.
Враги, повторюсь, расставлены кое как и постоянно имеют свойство появляться из пустоты, особенно когда за тобой вами следет Особо Важная Персона с одним процентом здоровья, трупики растворяются в воздухе, оружия убиенные после себя не оставляют, в общем полный аллес капут.
Благо озвучка еще туда-сюда, не фонтан, как говорят в Одессе, но и ужаса, ледянящего душу не вызывает. Даже ЕАХ работает как положено. Что касается речевой части, то оно имеет счастье быть озвучено профессиональными радиоведущими, причем ведущими уренних детских программ. Фоновые звуки никаких особых эмоций не вызывают, либо взяты из стандартных наборов. Музыку включать не решался. Все.




Вскрытие покажет...

Боюсь дальше писать, ибо выйдет нечто уж совершенно категоричное. Виденное мною безобразие похоже больше на любительскую модификацию самого низкого пошиба, которую и я сам мог бы, обладая достаточным количеством времени, изготовить в домашних условиях, не прибегая ни к чьей помощи. Однако помните, господа, что вышеизложенное вашим непокорным является отражением беты и все еще может (кто-то по-прежнему верит, что может) измениться в лучшую сторону. Правда, для этого проекту придется сменить еще несколько десятков разработчиков, а вам, дорогие ценители сомнительных развлечений вроде этого - подождать пару-тройку лет. Поиграйте в первую часть Soldier of Fortune - там хоть ноги-руки отстреливать можно, и то радость.
Категория: Counter-Strike | Добавил: QwErfy (11.02.2008)
Просмотров: 687 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








 
МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ



Counter-Strike
анекдоты




Модели игроков для
CS 1.6




Супер прыжок
на de_dust !



   Форма входа
   Календарь
   Наш сервер
   Статистика
Всего зареганых: 25
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

В Группах:
Админов: 5
Модеров: 0
Провереных: 0
Пользователей: 20
Из Них:
Парней: 21
Девушек: 3

 

   Реклама

Counter Strike 1.6 Full v35 NonSteam (253.46 Мб) - Скачать cs 1.6 бесплатно
copyright 2007-2021 (c) www.cpl-studio.ru - Counter-Strike Портал





Администраторы сайта:Just Th1nk, EnDyM